Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн?
По той или иной причине человек может сменить свой номер телефона, и после смены желательно уведомить об этом банк. Если клиент не пользуется банковскими услугами слишком часто, то идеальным вариантом будет смена номера телефона в Сбербанк Онлайн. Клиент может в любое время позвонить на горячую линию банка и попросить оператора колл-центра отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона, а затем подключить его к новому. После этого номер в системе Сбербанк поменяется автоматически, и пароли для подтверждения операций вы будете получать уже на новый номер.
При оформление банковской карты к ней обязательно привязывается номер телефона, при помощи которого сотрудники банка будут идентифицировать владельца карты, если он позвонит на горячую линию. Кроме того, на номер будут приходить сообщения о всевозможных акциях, информация о совершении денежных операций и интересные предложения от Сбербанка. Кроме того, номер телефона необходим для дополнительной защиты доступа в личный кабинет Сбербанка онлайн и совершении всевозможных операций в удалённом режиме.
Изменить свой номер телефона в Сбербанке Онлайн не так просто, так как там не предусмотрено подключение услуги под названием «Мобильный банк». Для совершения такой операции нужно изначально отключить услугу на старом номере, а затем снова подключить на новом.
После смены номера телефона клиенту обязательно нужно посетить любое из отделений Сбербанка и лично подать письменное заявление с просьбой поменять персональные данные, указав при этом новый номер телефона. Сотрудники банка обработают данную заявку в течение пяти дней, и новые номер будет привязан к вашей карте. При подаче заявления на изменение персональных данных клиенту желательно написать ещё два дополнительных заявления. Одно из них - для отключения услуги «Мобильный банк» от старого номера, а второе – для последующего подключения на новом. Все эти действия клиент может выполнить самостоятельно, а может и обратиться за помощью сотрудников банка.
В целях безопасности клиента важно, чтобы услуга мобильного банка была навсегда отключена от старого номера, так как если сим-карта в течение определённого времени была неактивной, то оператор сотовой связи выдаст её другому лицу, которое и будет получать оповещения обо всех финансовых операциях, совершаемых по вашей карте.
Поэтому для быстрой смены номера мобильного телефона в Сбербанке Онлайн вы должны воспользоваться услугой «Мобильный банк», которая должна быть в первую очередь отключена на старом номере, а затем – подключена на новом. После этого в Сбербанке Онлайн произойдёт автоматическая смена номера. Произвести все действия с «Мобильным банком» можно либо через терминал самообслуживания Сбербанка, либо позвонив в колл-центр.
Выполнив все эти действия, вы можете пользоваться новым номером для совершения операций, подтверждения платежей, получения уведомления, иных действий с услугами Сбербанка, и не опасаться того, что ваши персональные данные будут утеряны.
При оформление банковской карты к ней обязательно привязывается номер телефона, при помощи которого сотрудники банка будут идентифицировать владельца карты, если он позвонит на горячую линию. Кроме того, на номер будут приходить сообщения о всевозможных акциях, информация о совершении денежных операций и интересные предложения от Сбербанка. Кроме того, номер телефона необходим для дополнительной защиты доступа в личный кабинет Сбербанка онлайн и совершении всевозможных операций в удалённом режиме.
Как изменить номер телефона в Сбербанк онлайн
Изменить свой номер телефона в Сбербанке Онлайн не так просто, так как там не предусмотрено подключение услуги под названием «Мобильный банк». Для совершения такой операции нужно изначально отключить услугу на старом номере, а затем снова подключить на новом.
После смены номера телефона клиенту обязательно нужно посетить любое из отделений Сбербанка и лично подать письменное заявление с просьбой поменять персональные данные, указав при этом новый номер телефона. Сотрудники банка обработают данную заявку в течение пяти дней, и новые номер будет привязан к вашей карте. При подаче заявления на изменение персональных данных клиенту желательно написать ещё два дополнительных заявления. Одно из них - для отключения услуги «Мобильный банк» от старого номера, а второе – для последующего подключения на новом. Все эти действия клиент может выполнить самостоятельно, а может и обратиться за помощью сотрудников банка.
В целях безопасности клиента важно, чтобы услуга мобильного банка была навсегда отключена от старого номера, так как если сим-карта в течение определённого времени была неактивной, то оператор сотовой связи выдаст её другому лицу, которое и будет получать оповещения обо всех финансовых операциях, совершаемых по вашей карте.
Поэтому для быстрой смены номера мобильного телефона в Сбербанке Онлайн вы должны воспользоваться услугой «Мобильный банк», которая должна быть в первую очередь отключена на старом номере, а затем – подключена на новом. После этого в Сбербанке Онлайн произойдёт автоматическая смена номера. Произвести все действия с «Мобильным банком» можно либо через терминал самообслуживания Сбербанка, либо позвонив в колл-центр.
Выполнив все эти действия, вы можете пользоваться новым номером для совершения операций, подтверждения платежей, получения уведомления, иных действий с услугами Сбербанка, и не опасаться того, что ваши персональные данные будут утеряны.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:
Комментарии (0)