Тарифы мобильного банка Сбербанка: Экономный и Полный
Пластиковые карты банков давно вошли в повседневную жизнь населения. Один из ведущих банков страны – Сбербанк, обеспечил возможность пользоваться этим уникальным продуктом не только основною категорию работоспособного населения, но и детей, молодежь и пенсионеров. Для повышения качества обслуживания пластиковых карт и предоставления возможности клиентам отслеживать операции по карточным счетам, банк предлагает банковский продукт «Мобильный банк».
Услуга предлагается в двух тарифных планах:
• «Экономный»;
• «Полный»
Рассмотрим вопросы, связанные с активацией данной услуги, ее функционалом и ценой.
Полезно знать: инвестиции в криптавалюты в 2021 году на платформе qubittech
Описание предложения «Мобильный банк» от Сбербанка
Это предложение может использовать и подключить услугу любой гражданин Российской Федерации - владелец любой карты Сбербанка.
Воспользовавшись услугой, владелец:
• получает доступ к информации о состоянии баланса карта;
• получает возможность осуществлять разного рода платежи, переводы денег в удобном для себя месте.
Дополнительные возможности сервиса:
• отправлять платежи с помощью SMS-системы;
• проводить переводы между картами, используя номер телефона;
• получать информацию об операциях со счетом, в т.ч. через функционал Сбербанк-Онлайн;
• рассчитываться по кредитным обязательствам;
• полностью управлять картой (блокировка, изменение лимита).
Тарифы на «Мобильный банк»
Предложение по "Мобильному банку" предлагается в двух тарифных планах:
«Экономный» и «Полный пакет», предлагаем вам сравнить их возможности:
Использование тарифа «Экономный» :
• нет сообщений об операциях по карточному счету ;
• есть плата за информацию о балансе и доступном лимите карты – 5 рублей;
• запрос выписки по средствам на карте – 15 руб.
Тариф «Полный»:
• клиент оплачивает абонентскую плату в размере :
• для владельцев карт Виза Голд, Голд Мастеркард – 0 руб.;
• для владельцев карт Сбербанк – Маэстро, Сбербанк– Виза Электрон - 30 руб;
• для владельцев карт Виза Классик, Мастер кард Стандарт – 60 руб.
При этом у него активны услуги:
• бесплатной информации об транзакциях по карте ;
• бесплатного запроса об остатке денег на карте или выписке последних транзакций;
Клиентам активно использующим услуги связанные с картой Сбербанка рекомендуется последний тариф, т.к. он позволяет им получать актуальную информацию о доступных финансовых средствах и отслеживать четкость расчетов по карточному счету.
Как подключить «Мобильный банк»
Определившись с тарифом, подключите услугу, воспользовавшись одним из трех способов:
• с помощью контактного центра: сотруднику горячей линии банка следует сообщить данные паспортные данные, уникальный номер карты и ваше кодовое слово доступа к банковской информации;
• в терминалах самообслуживания, установленных в многочисленных отделениях Сбербанка России;
• при активизации услуги "Сбербанк Онлайн".
Обратите внимание: с подключением функционала«Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» активизируется одновременно.
Как поменять тарифы «Мобильный банк»:
При изменении потребностей в пользовании услуги, можно использовать бесплатное обслуживание, зарезервировав за собой эту услугу.
Замену тарифного плана можно провести такими способами:
• при наличии паспорта, оставить заявление в банке;
• с помощью SMS-сервиса. В зависимости от того, какой пакет вы хотите использовать, отправьте сообщение «ЭКОНОМ 1234» ил «ПОЛНЫЙ 1234» на номер 900 где «1234-последние цифры номера банковской карточки». Позже вы получите SMS с кодом, который необходимо будет также отправить.
Как отключить «Мобильный банк»
Если необходимость в услуге отпала, клиент может легко отказаться от ее использования следующими способами:
• при наличии паспорта, оформить заявку на смену тарифа в отделении Сбербанка;
• воспользовавшись терминалами самообслуживания, ввести пин-код, посетить меню «Мобильный банк», подраздел «Отключить»;
• связавшись с круглосуточной службой поддержки клиентов с просьбой отключить услугу. Надо быть готовым предоставить оператору данные паспорта, данные карты и слово доступа к банковской информации. Заявка будет принята и услуга будет отключена.
Обратите внимание: в регламенте Сбербанка России прописано положение: услуга будет отключена за 3 рабочих дня.
Как осуществлять переводы с помощью SMS-системы
Используя услугу можно переводить деньги другим клиентам банков. Вам необходимо знать номер карты или номер индивидуального телефона адресата.
Обратите внимание: такие операции доступны для владельцев карт Сбербанка. Для перевода на карты других банков необходимо использовать сервис «Сбербанк Онлайн»
Порядок проведения операций:
• при наличии номер карты получателя: отправляете SMS на 900 с текстом: «перевод АААА ВВВВ 5000» где:
АААА – четыре последние цифры карты плательщика;
ВВВВ- четыре последние цифры карты получателя;
5000 – сумма перевода;
• при наличии телефонного номера получателя:
отправляете SMS на 900 набрав текст: «перевод 9ХХХХХХХХХ 5000», где
9ХХХХХХХХХ вводите номер телефона получателя в обычном формате
5000- сумма перевода.
После перевода, вы получите SMS с кодом подтверждения и ФИО получателя. Проверив информацию, перешлите код на номер 900, чтобы подтвердить перевод денег.
Услуга «Мобильный банк» предлагает уникальные возможности по осуществлению:
• быстрых переводов;
• проведения платежей;
• постоянного контроля за денежными средствами на к счету;
• обеспечивает безопасность средств.
Дополнительно вы сможете использовать новейшие функции услуги, такие как:
• подключить автоплатеж;
• «Мама 5000» простые переводы вашим постоянным получателям;
• покупать купоны на скидочных сайтах;
• застраховать недвижимое имущество (ипотеку);
• купить билеты в театр или на концертные представления;
• сделать перевод в благотворительный детский фонд;
При этом подключение, отключение, смена тарифов производится в кратчайшие сроки максимально комфортным для клиента способом!