Сбербанк Нижний Тагил
Не зависимо от того, где вы находитесь, всегда можно быть уверенным, что неподалеку есть отделение «Сбербанка России». Исключение не составил город Нижний Тагил с расположившимися на его территории 26 офисами этого банка.
Проконсультировавшись у специалистов отделений или посетив официальный сайт, можно узнать о предоставляемых услугах частным и юридическим лицам.
Так, в частности, физическим лицам предлагается широкий спектр услуг по предоставлению кредитных займов с наиболее выгодной ставкой, оформление ипотеки на удобных для заемщика условиях и открытие вкладов для достижения самых разных целей. Среди кредитов можно выделить три группы займов, разделенных в соответствие с принадлежностью заемщику к определенной социальной категории: молодежь, трудоустроенное население и пенсионеры. Для последней категории разработан целый комплекс банковских мероприятий, направленный на то, чтобы пользование услугами «Сбербанка» в Нижнем Тагиле было максимально удобным, простым и понятным.
Для вкладчиков есть не меньшее количество предложений. Есть кратковременные вклады с большим депозитом для получения максимальной выгоды. Есть, напротив, вклады с небольшим депозитом для получении стабильного дохода с возможностью снятия средств или пополнения счета в любой момент.
А для осуществления переводов и платежей между субъектами предпринимательской деятельности «Сбербанком России» представлен круг инструментов, отвечающий всем требованиям, отражающих потребности организаций в сфере осуществления коммерческой и хозяйственной деятельности.
Для получения ответов на все интересующие вопросы посетите ближайший отдел «Сбербанка России» в Нижнем Тагиле.
Проконсультировавшись у специалистов отделений или посетив официальный сайт, можно узнать о предоставляемых услугах частным и юридическим лицам.
Так, в частности, физическим лицам предлагается широкий спектр услуг по предоставлению кредитных займов с наиболее выгодной ставкой, оформление ипотеки на удобных для заемщика условиях и открытие вкладов для достижения самых разных целей. Среди кредитов можно выделить три группы займов, разделенных в соответствие с принадлежностью заемщику к определенной социальной категории: молодежь, трудоустроенное население и пенсионеры. Для последней категории разработан целый комплекс банковских мероприятий, направленный на то, чтобы пользование услугами «Сбербанка» в Нижнем Тагиле было максимально удобным, простым и понятным.
Для вкладчиков есть не меньшее количество предложений. Есть кратковременные вклады с большим депозитом для получения максимальной выгоды. Есть, напротив, вклады с небольшим депозитом для получении стабильного дохода с возможностью снятия средств или пополнения счета в любой момент.
А для осуществления переводов и платежей между субъектами предпринимательской деятельности «Сбербанком России» представлен круг инструментов, отвечающий всем требованиям, отражающих потребности организаций в сфере осуществления коммерческой и хозяйственной деятельности.
Для получения ответов на все интересующие вопросы посетите ближайший отдел «Сбербанка России» в Нижнем Тагиле.
ОТЗЫВЫ О СБЕРБАНКЕ НИЖНЕГО ТАГИЛА
Екатерина Молодцова
Добрый день, раньше я жила в городе Красноярске, но по некоторым причинам была вынуждена переехать в Нижний Тагил. Раньше со Сбербанком я не сотрудничала, клиентом этого банка тоже не являлась, когда начальник на новом месте работы сказал заказывать карту для начисления зарплаты именно там-задумалась... Но коллеги меня успокоили, сказали, что выплаты происходят вовремя, в отделениях банка клиентов обслуживают идеально и если будет "туго", то запросто одобряют кредит. Я в приподнятом настроении, отправилась заказывать карту.
Зайдя в помещение с огромной и яркой вывеской "СБЕРБАНК" я была очень удивлена обстановке внутри: огромное количество человек, не работала "электронная очередь", из пяти банкоматов рабочими оказались только 2, рядом с одним из них сотрудница банка, не скрывая своей грубости и злости объясняла бабушке как снять деньги. Уточню, что на улице было около +30 градусов, но ни один кондиционер включен не был.
Пока я стояла в очереди к нужной кассе, настроение испортилось окончательно. Но когда я увидела что передо мной всего один человек, успокоилась. И вот, я, улыбаясь, здороваюсь с сотрудницей, которая меня должна обслуживать, но ответа, к сожалению не слышу. Она сухо выяснила, что мне нужно, пытаясь быстрее отделаться от общения со мной, оформила заявку на выдачу карты...
Выйдя из здания банка, я чувствовала опустошенность, усталость и кроме негативных эмоций ничего я не испытала. Уважаемое руководство Сбербанка, если этот отзыв дойдет до Вас, исправьте все недостатки, иначе с Вами просто не будут сотрудничать люди! Проводите собеседования по набору сотрудников качественней и следите за неисправностями техники!!!
Добрый день, раньше я жила в городе Красноярске, но по некоторым причинам была вынуждена переехать в Нижний Тагил. Раньше со Сбербанком я не сотрудничала, клиентом этого банка тоже не являлась, когда начальник на новом месте работы сказал заказывать карту для начисления зарплаты именно там-задумалась... Но коллеги меня успокоили, сказали, что выплаты происходят вовремя, в отделениях банка клиентов обслуживают идеально и если будет "туго", то запросто одобряют кредит. Я в приподнятом настроении, отправилась заказывать карту.
Зайдя в помещение с огромной и яркой вывеской "СБЕРБАНК" я была очень удивлена обстановке внутри: огромное количество человек, не работала "электронная очередь", из пяти банкоматов рабочими оказались только 2, рядом с одним из них сотрудница банка, не скрывая своей грубости и злости объясняла бабушке как снять деньги. Уточню, что на улице было около +30 градусов, но ни один кондиционер включен не был.
Пока я стояла в очереди к нужной кассе, настроение испортилось окончательно. Но когда я увидела что передо мной всего один человек, успокоилась. И вот, я, улыбаясь, здороваюсь с сотрудницей, которая меня должна обслуживать, но ответа, к сожалению не слышу. Она сухо выяснила, что мне нужно, пытаясь быстрее отделаться от общения со мной, оформила заявку на выдачу карты...
Выйдя из здания банка, я чувствовала опустошенность, усталость и кроме негативных эмоций ничего я не испытала. Уважаемое руководство Сбербанка, если этот отзыв дойдет до Вас, исправьте все недостатки, иначе с Вами просто не будут сотрудничать люди! Проводите собеседования по набору сотрудников качественней и следите за неисправностями техники!!!
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:
Комментарии (0)