Что делать в случае утери пин-кода от карты Сбербанка?
В комплекте с пластиковой картой клиент получает запечатанный конверт, содержащий четырехзначный пин-код. Информация защищена дополнительным слоем, который не дает бумаге просвечиваться. При этом даже банковские служащие не знают, какой именно код открывает доступ. Таким образом, сохранность персональной информации возлагается исключительно на владельца.
Нередко возникают ситуации, когда держатель карты не может получить к ней доступ по причине неверно введенного пин-кода. По статистике банка, такие случаи наблюдаются ежедневно и происходят вследствие различных причин. Одни клиенты не утруждают себя запомнить пароль и записывают его на лист бумаги, который потом теряют. Аналогичная ситуация может возникнуть при сохранении цифр в памяти мобильного телефона или другого носителя. Все это приводит к тому, что ежедневно к сотрудникам банка обращаются люди за помощью в восстановлении пин-кода, которых очень волнует не только потерянный доступ, но и судьба своих капиталов.
Имеет место быть и человеческий фактор, когда клиент забывает верную последовательность. Неверный ввод цифр три раза подряд приводит к блокировке. В таком случае пластиковая карточка остается в банкомате с последующей передачей ее в центральное отделение банка. Ситуации могут возникать самые разные, но каждая из них имеет решение. Самое главное – не поддаваться панике. Получить высококвалифицированную помощь клиент может, обратившись в отделение Сбербанка и описав свою проблему.
Нередко возникают ситуации, когда держатель карты не может получить к ней доступ по причине неверно введенного пин-кода. По статистике банка, такие случаи наблюдаются ежедневно и происходят вследствие различных причин. Одни клиенты не утруждают себя запомнить пароль и записывают его на лист бумаги, который потом теряют. Аналогичная ситуация может возникнуть при сохранении цифр в памяти мобильного телефона или другого носителя. Все это приводит к тому, что ежедневно к сотрудникам банка обращаются люди за помощью в восстановлении пин-кода, которых очень волнует не только потерянный доступ, но и судьба своих капиталов.
Имеет место быть и человеческий фактор, когда клиент забывает верную последовательность. Неверный ввод цифр три раза подряд приводит к блокировке. В таком случае пластиковая карточка остается в банкомате с последующей передачей ее в центральное отделение банка. Ситуации могут возникать самые разные, но каждая из них имеет решение. Самое главное – не поддаваться панике. Получить высококвалифицированную помощь клиент может, обратившись в отделение Сбербанка и описав свою проблему.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:
Комментарии (0)