Сбербанк - особенности работы с идентификатором интернет-банка
Клиенту, который оформляет пластиковую карту Сбербанка, обязательно предложат подключить полезную услугу - Сбербанк Онлайн. С ее помощью можно всегда быть в курсе баланса своего счета, а также управлять вкладом. Для того чтобы сэкономить время на посещении местного отделения банка, рекомендуется не отказываться от услуги. Кроме того, ее возможности вполне отвечают современным требованиям. На данный момент десятки миллионов клиентов Сбербанка вполне успешно пользуются услугой Сбербанк Онлайн. Это избавляет их от частого посещения отделений банка. Для того чтобы оплатить какую-либо услугу, а также купить что-нибудь в интернет-магазине, достаточно иметь доступ в интернет, компьютер, либо мобильный гаджет.
Сбербанк ставит безопасность банковских операций на первое место. При регистрации клиента каждый получает свой уникальный идентификатор, при помощи которого можно войти в систему управления счетом и совершить те или иные операции.
В состав идентификатора входят 10 цифр. В качестве пароля выступает комбинация из 8 символов (строчные и прописные буквы плюс цифры).
Войдя в этот раздел сайта, можно воспользоваться удаленным доступом к банковским услугам. Для этого существует страница https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do. Именно здесь вводится логин (идентификатор) и пароль.
Теперь нужно немного подождать, прежде чем на ваш телефон придет сообщение с паролем, состоящем из 4-х символов. С его помощью можно будет как совершить вход, так и подтвердить операции со счетом (при помощи других СМС-паролей). Такая мера защиты необходима для того, чтобы защитить банковский вклад от тех, кто каким-либо образом узнал ваши учетные данные.
Разумеется, к сохранности идентификатора и пароля требуется подходить со всей серьезностью. Эту информацию нельзя раскрывать даже сотрудникам банка.
Если вы еще не подключены к услуге Сбербанк Онлайн, активировать услугу можно различными способами:
1) Терминал.
• Вставьте карту и введите PIN;
• Отыскать в меню услугу Сбербанк Онлайн;
• Выбрать пункт меню для получения идентификатора и пароля;
• Терминал распечатает для вас чек со всей необходимой информацией, которую нужно сохранить.
Если вам что-то непонятно, можно проконсультироваться с сотрудником банка.
В случае, если в меню терминала была выбрана опция распечатки одноразовых паролей, вы получите соответствующий список. Таким образом, первый раз совершив вход в Сбербанк Онлайн, вы сможете задать основной пароль самостоятельно. Не стоит использовать легкие пароли - следуйте рекомендациям для паролей, упомянутым выше.
2) Мобильный банк.
При помощи телефона нужно отправить сообщение на специальный сервисный номер - 900. В теле сообщения напишите "Пароль XXXX” (в латинской раскладке "Parol XXXX”). Вместо X укажите 4 цифры, на которые заканчивается номер имеющейся у вас карты. Вам придет пароль, состоящий из 8 символов. Для того чтобы получить идентификатор, соответствующий паролю, нужно обратиться к оператору горячей линии, позвонив на номер 8-800-555-5550. Тем не менее, оператор задаст ряд контрольных вопросов.
3) Сайт Сбербанка. Если к вашей пластиковой карте уже подключена услуга доступа к Мобильному банку, произвести регистрацию можно, воспользовавшись сетью интернет:
• Открыть сайт банка: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do;
• Ниже поля Сбербанк онлайн отыщите кнопку Регистрация;
• Укажите номер своей карты и следуйте указаниям системы. Вам придет СМС с кодом подтверждения, после чего вы сможете получить идентификатор и пароль доступа.
Если после этого вы получите сообщение о величине своего счета, значит, услуга успешно активирована.
Если, оформляя банковскую карту, вы подключили Сбербанк Онлайн, но никогда не прибегали к ней и забыли идентификатор, его можно восстановить. Для этого существует горячая линия 8-800-555-5550.
Вы уже должны иметь:
• Мобильный банк;
• Данные паспорта и номер своей карты (данные сообщаются оператору);
• Кодовое слово (сообщается оператору).
Если оператор посчитает, что вы сообщили верные данные, он сообщит ваш идентификатор.
Таким образом, информация об идентификаторе предоставляется только лицу, зарегистрировавшему карту. Банк не предоставляет какой-либо информации третьим лицам.
В случае, если вы утратили пароль, его можно восстановить. Для этого существует кнопка "Не могу войти”. Она появляется после нажатия на Сбербанк Онлайн. Клиент должен ввести все необходимые данные в специальную форму восстановления (ваш идентификатор, а также код, пришедший по СМС).
Идентификатор - это логин, необходимый для получения доступа к управлению банковским счетом (Личный кабинет). Если у вас нет идентификатора, вы не сможете открыть Личный кабинет. Его нужно тщательно хранить от посторонних. Для того чтобы получить идентификатор, необходимы паспортные данные, номер карты и телефон с сим-картой, к которой привязан номер. Таким образом, клиенты Сбербанка России могут не переживать за безопасность своих счетов.
В: Как изменить идентификатор для Сбербанк Онлайн самостоятельно?
О: Этого сделать невозможно. Клиент может лишь изменить свои логин и пароль посредством обращения в службу поддержки Сбербанка.
В: Зная идентификатор, может ли третье лицо получить доступ к управлению денежными средствами?
О: Для того чтобы открыть Личный кабинет, нужен не только идентификатор. Также необходим пароль, который все же можно подобрать при помощи специальных программ. Для того чтобы обезопасить себя в этой ситуации, нужно оставить активной функцию подтверждения входа по СМС, которая включена по умолчанию. Таким образом, при попытке доступа к Личному кабинету владелец счета будет получать сообщение с кодом подтверждения.
В: Отличаются ли идентификаторы в зависимости от устройств?
О: Идентификаторы одинаковы как для мобильных устройств, так и для компьютеров. При установке банковского приложения на мобильный гаджет нужно пройти процесс его регистрации. Для этого необходим как идентификатор, так и пароль. Теперь необходимо придумать пароль из 5 символов, который необходим для доступа к самому мобильному приложению. Теперь для того, чтобы зайти в Личный кабинет с мобильного устройства, потребуются лишь эти 5 символов.
Сбербанк ставит безопасность банковских операций на первое место. При регистрации клиента каждый получает свой уникальный идентификатор, при помощи которого можно войти в систему управления счетом и совершить те или иные операции.
В состав идентификатора входят 10 цифр. В качестве пароля выступает комбинация из 8 символов (строчные и прописные буквы плюс цифры).
Как войти в Личный кабинет
Войдя в этот раздел сайта, можно воспользоваться удаленным доступом к банковским услугам. Для этого существует страница https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do. Именно здесь вводится логин (идентификатор) и пароль.
Теперь нужно немного подождать, прежде чем на ваш телефон придет сообщение с паролем, состоящем из 4-х символов. С его помощью можно будет как совершить вход, так и подтвердить операции со счетом (при помощи других СМС-паролей). Такая мера защиты необходима для того, чтобы защитить банковский вклад от тех, кто каким-либо образом узнал ваши учетные данные.
Разумеется, к сохранности идентификатора и пароля требуется подходить со всей серьезностью. Эту информацию нельзя раскрывать даже сотрудникам банка.
Получение идентификатора
Если вы еще не подключены к услуге Сбербанк Онлайн, активировать услугу можно различными способами:
1) Терминал.
• Вставьте карту и введите PIN;
• Отыскать в меню услугу Сбербанк Онлайн;
• Выбрать пункт меню для получения идентификатора и пароля;
• Терминал распечатает для вас чек со всей необходимой информацией, которую нужно сохранить.
Если вам что-то непонятно, можно проконсультироваться с сотрудником банка.
В случае, если в меню терминала была выбрана опция распечатки одноразовых паролей, вы получите соответствующий список. Таким образом, первый раз совершив вход в Сбербанк Онлайн, вы сможете задать основной пароль самостоятельно. Не стоит использовать легкие пароли - следуйте рекомендациям для паролей, упомянутым выше.
2) Мобильный банк.
При помощи телефона нужно отправить сообщение на специальный сервисный номер - 900. В теле сообщения напишите "Пароль XXXX” (в латинской раскладке "Parol XXXX”). Вместо X укажите 4 цифры, на которые заканчивается номер имеющейся у вас карты. Вам придет пароль, состоящий из 8 символов. Для того чтобы получить идентификатор, соответствующий паролю, нужно обратиться к оператору горячей линии, позвонив на номер 8-800-555-5550. Тем не менее, оператор задаст ряд контрольных вопросов.
3) Сайт Сбербанка. Если к вашей пластиковой карте уже подключена услуга доступа к Мобильному банку, произвести регистрацию можно, воспользовавшись сетью интернет:
• Открыть сайт банка: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do;
• Ниже поля Сбербанк онлайн отыщите кнопку Регистрация;
• Укажите номер своей карты и следуйте указаниям системы. Вам придет СМС с кодом подтверждения, после чего вы сможете получить идентификатор и пароль доступа.
Если после этого вы получите сообщение о величине своего счета, значит, услуга успешно активирована.
Восстановление идентификатора
Если, оформляя банковскую карту, вы подключили Сбербанк Онлайн, но никогда не прибегали к ней и забыли идентификатор, его можно восстановить. Для этого существует горячая линия 8-800-555-5550.
Вы уже должны иметь:
• Мобильный банк;
• Данные паспорта и номер своей карты (данные сообщаются оператору);
• Кодовое слово (сообщается оператору).
Если оператор посчитает, что вы сообщили верные данные, он сообщит ваш идентификатор.
Таким образом, информация об идентификаторе предоставляется только лицу, зарегистрировавшему карту. Банк не предоставляет какой-либо информации третьим лицам.
В случае, если вы утратили пароль, его можно восстановить. Для этого существует кнопка "Не могу войти”. Она появляется после нажатия на Сбербанк Онлайн. Клиент должен ввести все необходимые данные в специальную форму восстановления (ваш идентификатор, а также код, пришедший по СМС).
Идентификатор - это логин, необходимый для получения доступа к управлению банковским счетом (Личный кабинет). Если у вас нет идентификатора, вы не сможете открыть Личный кабинет. Его нужно тщательно хранить от посторонних. Для того чтобы получить идентификатор, необходимы паспортные данные, номер карты и телефон с сим-картой, к которой привязан номер. Таким образом, клиенты Сбербанка России могут не переживать за безопасность своих счетов.
Часто задаваемые вопросы
В: Как изменить идентификатор для Сбербанк Онлайн самостоятельно?
О: Этого сделать невозможно. Клиент может лишь изменить свои логин и пароль посредством обращения в службу поддержки Сбербанка.
В: Зная идентификатор, может ли третье лицо получить доступ к управлению денежными средствами?
О: Для того чтобы открыть Личный кабинет, нужен не только идентификатор. Также необходим пароль, который все же можно подобрать при помощи специальных программ. Для того чтобы обезопасить себя в этой ситуации, нужно оставить активной функцию подтверждения входа по СМС, которая включена по умолчанию. Таким образом, при попытке доступа к Личному кабинету владелец счета будет получать сообщение с кодом подтверждения.
В: Отличаются ли идентификаторы в зависимости от устройств?
О: Идентификаторы одинаковы как для мобильных устройств, так и для компьютеров. При установке банковского приложения на мобильный гаджет нужно пройти процесс его регистрации. Для этого необходим как идентификатор, так и пароль. Теперь необходимо придумать пароль из 5 символов, который необходим для доступа к самому мобильному приложению. Теперь для того, чтобы зайти в Личный кабинет с мобильного устройства, потребуются лишь эти 5 символов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:
Комментарии (0)